Публичная жизнь этого проекта началась не совсем обычно. В июле PR-агентство InteractiveMediaConsulting опубликовало пресс-релиз с анонсом нового научно-фантастического экшена под названием They, из которого можно было узнать... да ничего нельзя было узнать. В нескольких строчках текста называлось имя будущей игры, указывался жанр и дата выхода — 2008-2009 год. Тем не менее They удалось «зацепить» игроков, которые стали с нетерпением ждать выставки Games Convention, где обещалось обнародовать какие-никакие факты.
Там, в Лейпциге, выяснилось, что разработкой игры занимаются Metropolis Software, авторы довольного неплохой изометрической RPG Gorky 17 и недавнего шутера Infernal, метившего аж на лавры Max Payne. «Метрополисы» тут же пообещали публике интригующий и непредсказуемый сценарий, не уступающий по накалу страстей, например, такому сериалу, как LOST («Остаться в живых» в российском телепрокате). Кроме того, на вкусненькое прилагалась достаточно нестандартная система управления оружием — игрок владеет одним-единственным «стволом», но может изменять его по ходу игры (нечто похожее обещано и в Crysis).